АвтоВАЗ: новые направления развития представлены на Московском автосалоне
АвтоВАЗ на Московском международном автосалоне-2010 показал перспективный автомобиль и будущие версии серийного модельного ряда, обнародовал новые подробности обновления линейки LADA, принципиальные изменения в отношениях с дилерами и в работе над качеством автомобилей.
Для стенда LADA автосалон начался с праздничного события — награждения победителя конкурса «Народному автомобилю — народное название». Президент компании Игорь КОМАРОВ тожественно вручил ключи от LADA Kalina красноярцу Павлу ЗАХАРОВУ — именно он первым предложил название LADA Granta для нового бюджетного автомобиля АвтоВАЗа, официальная презентация которого состоится в 2011 году. Павел ЗАХАРОВ стал счастливым обладателем не просто LADA Kalina — это
На ММАС-2010 АвтоВАЗ впервые представил новинку — лицензионный автомобиль R90: универсал повышенной вместимости встанет на конвейер весной 2012 года. Сейчас для производства R90 модернизируется линия главного конвейера. Помимо сборки, на автозаводе будет освоена сварка и окраска кузовов.
Новый универсал должен занять нишу бюджетных грузопассажирских автомобилей повышенной вместимости; цена наиболее дешевой пятиместной версии R90 будет на уровне люксовых универсалов LADA Priora, стоимость самых дорогих
Навигатор на LADA: опция следующего года
Большинство выставленных в Москве автомобилей LADA Kalina и LADA Priora оснащено штатным навигатором ГЛОНАСС/GPS. Эта опция на LADA появится в первой половине 2011 года. На стенде АВТОВАЗа показаны все возможности навигатора, интегрированого с аудиосистемой и бортовым компьютером и обладающего расширенным набором функций, вплоть до индикатора заряда аккумулятора.
Выпуск «классики» переносится в Ижевск
Об этом на автосалоне объявил президент АвтоВАЗа Игорь КОМАРОВ: уже в 2011 году LADA «классика» покинет тольяттинский конвейер — ИжАвто будет осуществлять контрактную сборку заднеприводных автомобилей по заказу АвтоВАЗа на базе поставляемых им автокомплектов. Реализовываться «классика» будет по-прежнему через сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа. Сохранение производства «классики» обусловлено спросом на это семейство и необходимостью насыщения рынка автокомпонентами для нескольких миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации. Мощности, которые освободятся на АвтоВАЗе, будут прежде всего использованы для наращивания объемов выпуска переднеприводных моделей, на которые наблюдается повышенный спрос.
По материалам auto.ru