22 октября
23 октября — день работника рекламы
День работника рекламы — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года. Но за такое непродолжительное время своего существования он успел стать весомым поводом поговорить о том, какое место в нашей жизни занимает реклама.
«Реклама — двигатель торговли», — крылатая фраза, которую И. Ильф и Е. Петров вложили в уста незабвенного героя «Двенадцати стульев» Остапа Бендера. А значит, 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли, и, соответственно, экономики России.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare — выкрикивать. По свидетельствам культурологов у древних римлян торжественные процессии, завершающие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев.
В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. И в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников...
Профессия пиар-менеджера, маркетолога, рекламиста не так стара в России. Появление рекламы на постсоветском пространстве изначально было принято на «ура». Но с течением небольшого промежутка времени реклама стала приедаться. И здесь в ход пошли профессиональные приемы настоящих мастеров своего дела — рекламистов.
Это сегодня этой профессии учат на территории РФ, а в
Отдать должное специалистам, создающим современную рекламу и тем самым помогающим развитию промышленности, экономики и бизнеса нужно непременно.
Дорогие работники рекламного бизнеса! Поздравляем вас с профессиональным праздником. Желаем вам больших бюджетов и новых интересных проектов, легких креативов и блестящих воплощений!