АВТОВАЗ и LADA реально меняются
АВТОВАЗ спросил россиян в интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей LADA:
— Изменилось ли Ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему?
— Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA?
За время проведения опроса проголосовало более 5 500 человек.
Жители России уверены — АВТОВАЗ и бренд LADA меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении — необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA, а 7% участников опроса не хватает рекламы LADA.
В опросе на странице LADA ВКонтакте участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них:
- 69% — владельцы автомобилей LADA;
- 19% — владельцы иномарок;
- 9% — пешеходы;
- 3% — владельцы других отечественных автомобилей.
География участников опроса:
- Москва (27%);
- Санкт-Петербург (16%);
- Тольятти (11%);
- Уфа (6%);
- Самара (5%);
- Челябинск (5%);
- Казань (5%);
- Нижний Новгород (5%);
- Оренбург (3%);
- Красноярск (2%);
- и другие города (15%).
Директор по внешним связям АВТОВАЗа Игорь БУРЕНКОВ: «Спасибо за доверие — вы любите наши машины и верите в нас. А мы делаем и будем делать все, чтобы ваше мнение об АВТОВАЗе и автомобилях LADA улучшалось с каждым днем, с каждым месяцем и — каждым годом».
Опрос продолжается и на страницах клубов любителей автомобилей LADA (www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru, www.ladagranta.net, www.ladalargus.net)
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»