22 апреля

На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей

На АВТОВАЗе открылся Центр удовлетворенности потребителей, который займется оперативным реагированием на запросы и жалобы клиентов.

Как сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в пресс-центре АВТОВАЗа, в центре внимания ЦУПа — обращения, связанные с безопасностью автомобиля, с дефектами, не позволяющими эксплуатировать машину, а также разного рода спорные ситуации, возникающие при взаимодействии потребителя с дилером или производителем. После разбора ситуаций все данные передаются для проработки соответствующим подразделениям: инжинирингу, производству, закупкам, качеству и так далее. Как отмечают на АВТОВАЗе, Центр удовлетворенности потребителей возьмет на себя функцию активного посредника между потребителем, структурами завода и дилерами.

Сотрудники новой структуры также отслеживают ключевые информационные ресурсы, анализируя проблемы, возникающие с автомобилями Lada. Штатная численность ЦУПа составляет около 80 сотрудников. Центр непосредственно подчиняется президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону.

На данный момент любой владелец автомобиля, произведенного на АВТОВАЗе, может обратиться в ЦУП по телефону «горячей линии» 8-800-200-52-32 или с помощью электронного сервиса «Обратная связь», функционирующего на сайте Lada.ru. В ближайшее время у центра появится свой отдельный телефонный номер и электронный адрес.

www.autostat.ru