LADA Priora АМТ понравилась журналистам
Александр Костянов, ’’Автосреда’’: ’’Наша коробка ничем не уступает иностранным аналогам’’. Игорь Бурцев, ’’ТВ Самара’’: ’’Я использовал LADA с тремя педалями, а теперь я попробовал LADA с двумя педалями. Причем смотрел я на это с высоты опыта эксплуатации автомобилей с ’’роботами’’ от ведущих мировых производителей. Могу сказать про АМТ на LADA — на удивление неплохо...
Любой автомобиль требует привыкания. Если к АМТ привыкнуть, то взаимопонимание складывается чуть ли не на уровне традиционной АКПП. Учитывая колоссальную разницу в цене и простоту конструкции, получается, что АМТ — очень неплохой вариант’’. Алексей Кованов, Auto.Mail.ru ’’Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на ’’Гранте’’ и ’’Калине’’...
В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда — гордость за работу вазовских инженеров’’. Всего в тест-драйве приняло участие более 30 журналистов ведущих автомобильных и общественно-политических СМИ России.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провел презентацию LADA Priora АМТ в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей. ’’Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надежная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и «автомата» — фактически мы предлагаем две коробки по цене одной’’, - отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута.
На протяжении примерно 300 километров журналисты проверяли ездовые качества LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией в условиях столичного мегаполиса, загородных трасс и специальной площадки. В ходе тест-драйва его участники общались с инженерами АВТОВАЗа, узнавая особенности конструкции новинки.
Представители СМИ особо отметили динамику автомобиля и его экономичность, простоту управления и надежность работы автоматизированной механической трансмиссии в различных режимах движения. По мнению автожурналистов, LADA Priora АМТ при заявленной цене от 428 тысяч рублей даже в условиях падающего российского рынка способна привлечь потребителей.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»