АВТОВАЗ повысил рыночную долю до 18,7%
•Доля рынка LADA возросла до 18,7%
•Продажи LADA в мае 2015 года – 22857 автомобилей.
•LADA Granta безальтернативно лидирует в B-сегменте
•Бренд LADA занимает 51% сегмента доступных автомобилей
Рыночная доля LADA по итогам 5 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года возросла на 2,1% и достигла 18,7% - такие данные содержит предварительный отчет ОАО «АВТОВАЗ» о продажах новых автомобилей в январе-мае 2015 года.
С января по май 2015 года на российском рынке было реализовано 114270 автомобиля LADA, что примерно на 30% меньше аналогичного периода 2014 года. Таким образом, LADA демонстрирует лучшую динамику по сравнению с рынком в целом и продолжает активно возвращаться на лидерские позиции. Непосредственно в мае 2015 года на российском рынке было продано 22857 автомобилей LADA.
По итогам 5 месяцев 2015 года LADA Granta лидирует на автомобильном рынке России с показателем продаж более 49,5 тыс. Более того, LADA остается безоговорочным лидером в сегменте доступных автомобилей до 600 000 рублей. По предварительным подсчетам доля бренда составляет более 51% этого сегмента.
Дополнительная информация:
ОАО «АВТОВАЗ» основан в 1966 году. Первый автомобиль сошел с конвейера 19 апреля 1970 года. В советское время завод выпустил 14 миллионов автомобилей 12 моделей под брендами «Жигули» и «Лада». На экспорт было поставлено около 5 миллионов машин. «Лада Нива», ставшая экспортным бестселлером, является родоначальником класса кроссоверов.
Новой страницей истории Компании стало приобретение завода альянсом Renault-Nissаn в 2008 году. В этом партнерстве были созданы новые модели: LADA Largus, LADA Granta, LADA Kalina второго поколения.
АВТОВАЗ – единственный в мире завод, который на единой производственной площадке производит автомобили под 4 брендами: LADA, Renault, Nissan и Datsun.