LADA вводит новые условия trade-in для Vesta
LADA вводит в действие специальную программу по trade-in для Vesta - первого автомобиля нового поколения бренда, который начинает масштабное обновление модельного ряда компании. Для стимулирования спроса со стороны владельцев современных бюджетных автомобилей и подержанных иномарок выгода при покупке LADA Vesta по схеме trade-in составляет 60 тыс. руб.
В поддержку программы LADA запускает новую федеральную рекламную кампанию ''Время расстаться с НЕ Вестой'', которая была разработана совместно с российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды. Напомним, что во всех салонах официальных дилеров по-прежнему действуют и государственные программы утилизации и trade-in, выгода по которым составляет 50 тыс. руб. и 40 тыс. руб. соответственно.